Как продать одноразовые бритвы за миллиард

Американская компания взялась покупать бритвенные принадлежности Dollar Shave Club каждый месяц. Благодаря дешевизне аналогичные сервисы набирают популярность и в России. Росту популярности способствуют различные интернет сервисы. Глава компании Майкл Дубин начал свою деятельность в 2012 году. Доставка бритвенных принадлежностей на дом задёшево была его основной идеей. Компания набирает популярность не только за счет дешевизны и удобства, но и за счёт того, что быть её членом модно.

dollar-shave-club

Как продать одноразовые бритвы за миллиард

2012 год принёс компании 7 млн. $. А 2013 год – 20 млн. $ А через год компания получила 60 млн. $ За всё это время компания имела 1 млн. подписчиков. Бизнес Дубина не ограничился одними только станками, компания также начала выпускать гели до и после бритья и различные гигиенические принадлежности. Таким образом, июнь 2015 принёс доход в 148 млн. долларов и 2 млн. клиентов. Dollar Shave Club инвестировалась знаменитыми американскими компаниями, которые принесли доход в 90 млн. $. Число подписчиков также возросло, и компания планирует заработать 200 млн. долларов. Сегодня США экспортирует продукцию компании в Канаду и Австралию.

Дэвид Пакман говорит, что компания занимает 15% на рынке США благодаря новой модели бритв. Новые рекламные трюки компании позволяют привлекать клиентов и знать их вкусы. Российские партнёры уверены, что убыточность компании вынуждает расширять аудиторию потребителей и что успех компании – яркий пример сбыта продукции под своей маркой без переплаты. Поэтому все экономические стратегии отрабатываются долгое время.

Пользователи соц. сетей говорят, что другие компании не будут вмешиваться в работу компании. На сегодняшний день качество продукции и её дизайн привлекают потенциальных покупателей.

Читателю на заметку: Если вы желаете приобрести бритвенные принадлежности, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе https://опаснаябритва.рф/. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество!

Компания Warby Parker продавала через Интернет электронные очки за 95$. Поэтому успех компании не первый в истории.

2012 год не обошёлся без конкурентов. Однако Майкл Дубин призывает не покупать навороченные бритвы других фирм, он призывает к дешевизне и качеству.

Компания Procter&Gamble также зарабатывает продажей бритвенных принадлежностей и не раскрывает число членов своего клуба. Но в интернет маркетинге она явно не отстаёт от Dollar Shave Club. Последователи компании появляются также среди населения Российской федерации. Российские фирмы решили ряд проблем, связанных с доставкой по почте и тарифными планами на долгое время. Благодаря этому россияне покупают бритвенные принадлежности не так дорого, как в магазинах. К сожалению, Россия имеет проблемы среди жителей с электронными платежами. Доставка также обходится дороже, чем сам товар. Однако всё же экономия есть.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*