Сетевой бизнес

setevoj-biznes

Современное время является веком сетевой экономики. Это сети магазинов, туристических агентств, кафе, пивных лавок, компаний многоуровневого маркетинга. На сегодня насчитывается более четырёх тысяч предприятий сетевого маркетинга по всему миру. Они считаются самой прогрессивной индустрией бизнеса.

Сетевой бизнес

setevoj-biznesКонцепция сетевого маркетинга широко распространена в более чем 125 странах. Каждый год её сеть растёт. Ведущее место в этом виде бизнеса занимают США и Япония.

Как сообщают на интернет-ресурсе ru.siberianhealth.com — в последнее время сетевая экономика в России также набирает обороты. Доказательством этому служит награда для сетевых компаний, официально зарегистрированная Геральдической палатой России в 2007 году. Это орден «Золотая сеть». Он вручается компаниям, которые проявили себя в бизнесе и за участие в общественной жизни России.

Ранее в мире такого бизнеса большую часть занимали женщины, потому что это:

— удобный график работы;

— возможность заниматься любимым делом, уделяя минимум времени ежедневно вне дома;

— дополнительный заработок в зависимости от возможностей и способностей;

— признание, независимо от возрастной категории;

— самореализация и раскрытие своего творческого потенциала;

— общение и знакомства с интересными людьми;

— возможность путешествовать;

— получать вознаграждение за определённый уровень достижений.

В последнее время мужчины занимают лидирующие позиции, независимо от направления сетевого бизнеса. Много семейных пар, занимаясь такого рода деятельностью, достигают результатов.

Сетевой маркетинг состоит из трёх составляющих: Поиск клиентов, которые будут потенциальными покупателями, дальнейшая работа с ними, включение их в свою базу данных и привлечение в компанию. Они становятся полноправными партнёрами. В дальнейшем спонсор отвечает за их продвижение в бизнесе.

В сетевом маркетинге очень важно уметь работать с людьми, быть коммуникабельным, уважать интересы другого человека.

Немаловажное значение имеет повышение своего самообразования. Уважающая себя компания регулярно проводит семинары и другие мероприятия обучающего характера. Они раскрывают стратегию и тактику работы с клиентами. Учат ставить цели. Расширяют знания о продукте.

В основе любого успеха стоит сам человек: его желания, действия, терпение.

Сетевой маркетинг не предполагает быстрого достижения финансового благополучия. Это поступательное и медленное продвижение к цели.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*