Технические проблемы управления временем

texnicheskie-problemy-upravleniya-vremenem

В этой статье мы подробно рассмотрим технические проблемы управления временем и способы их устранения.

texnicheskie-problemy-upravleniya-vremenem

Технические проблемы управления временем

Самая главная ошибка большинства людей — это неправильное распределение времени и сил на выполнение определенных задач. Чаще всего мы идем по пути от сложного к простому.

Вначале беремся за очень сложные задачи, тратим на них большую часть сил и времени, а на простые задачи не обращаем внимания. Это неправильно. Простые задачи тоже требуют от нас сил и времени, но так как мы уже себя растратили, эти задачи остаются нерешенными. В итоге — общая цель не достигнута. Нужно вначале браться за простые задачи, поэтапно решая их, переходить на более сложные. В этом случае вы только набираете форму, идя от простого к сложному, положительно мотивируетесь, получаете заряд бодрости и хорошего настроения от успешного выполнения каждого этапа. И незаметно для себя переходите к сложнейшим задачам, решаете их быстро и эффективно.

Еще одна распространенная ошибка — это отсутствие ежедневника или четкого плана на день. Получается хаотичное выполнение заданий, трата времени на те задачи, которые можно решить позже. Нужно распланировать каждый день до мельчайших деталей, все это занести в ежедневник, и вносить коррективы (если это требуется) по ходу дня. Записи в ежедневнике должны быть структурированными, иметь хронологический порядок. И обязательно, необходим контроль за распорядком дня.

Рабочее место организовано неправильно. В большинстве случаев, на столах кипы бумаг, пособий, канцелярских товаров. Приходится терять время на поиски нужного документа. Все должно быть в шаговой доступности. Распланировав общую задачу, вы поэтапно распределите необходимые ресурсы, ближе всего к вам те, что понадобятся в ближайшее время. По ходу выполнения, убирайте ненужные материалы, и приближайте нужные. В конце выполнения общего задания освобождайтесь от всего, что вам больше не понадобится. Это касается не только бумажных документов, но и электронных.

Задачу, за которую взялись, вы посчитали простой, и решили, что выполните ее быстро.

Но в процессе ее реализации, выясняется, что требуется больше времени и сил. Вы начинаете суетливо и хаотично действовать, теряя при этом еще больше времени. Не нужно паниковать, постарайтесь привлечь еще людей или отложить задачи, не требующие быстрого реагирования.

Основной совет — это организация себя, своего личного и профессионального пространства.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*