Выбор оптимального call-центра

Телемаркетинг в России

Успешность бизнеса компании во многом зависит от того,  правильно ли осуществлен выбор информационного центра или создание собственного. Но нередко возникает ситуация, когда ваш call center не соответствует предъявленным требованиям. На какие же критерии нужно обращать внимание при выборе подрядчиков, а также оборудования и необходимого программного обеспечения.

Перед тем, как заняться поисками или организацией call center следует  четко определить бизнес-процессы,  над которыми он будет работать. Будет ли это прием заказов и заявок, справочное обслуживание, анкетирование,  информирование о новом товаре, телемаркетинг или какая-либо иная форма общения с заказчиками или потенциальными клиентами. Эти задачи можно решить созданием собственного call center или выбором коммерческой организации. Но для того, чтобы понять, какой вариант наиболее приемлем для вас, необходимо учесть специфику компании и особенности ее работы.

К примеру, если ваша компания рассчитывает обойтись небольшими финансовыми вложениями или же планирует единичные телемаркетинговые акции, то разумно было бы воспользоваться услугами коммерческого информационного центра. Но, выбирая call center необходимо выяснить его технические параметры и сопоставить их со своими потребностями. В этом случае вам потребуется сделать предварительный прогноз уровня максимальной нагрузки по обработке звонков и сопоставить его с техническими возможностями выбранного вами информационного центра.

Если же ваша компания располагает значительными средствами, обширной аудиторией и рассчитывает на большое количество звонков, то конечно вам необходим собственный call center. Для этого можно воспользоваться услугами информационного центра, предоставляющего организационные услуги, а также подбор оборудования и лицензионного программного обеспечения. Но выбирая компанию, которой вы поручите организацию собственного информационного центра, было бы хорошо рассмотреть  различные варианты, составить список поставщиков оборудования и проанализировать их предложения. Предпочтение стоит отдавать компаниям с опытом в подобных делах, имеющих солидное количество реализованных проектов. Выбирая начинающую компанию, обладающую только теоретическими знаниями, и не имеющую практического опыта вы рискуете не только затратить лишние средства, но и получить информационный центр, не подходящий вам по своим техническим параметрам. Чтобы этого не случилось в выбранной вами организации, вы должны четко поставить задачи и обговорить требования для того, чтобы вам могли подготовить предварительный расчет стоимости проекта. Кроме этого, не следует пренебрегать возможностью общения с клиентами поставщика, которого выбрали и вы и получить о его услугах достоверную  информацию. Часто компании, для того чтобы наглядно продемонстрировать свои услуги, сами предлагают реализацию так называемых пилотных проектов. В ходе этих проектов бесплатно производятся минимальные пуско-наладочные работы, дающие возможность продемонстрировать качество оборудования и программного обеспечения. Если оно устраивает заказчика, то проект переходит к дальнейшей реализации.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*