Переводим авто на газ?

Переводим авто на газ?

В последнее время все чаще можно услышать о переводе автомобилей на газ: чиновники рассуждают о той экономии, которая последует после оборудования газовым оборудованием общественного транспорта, но большинство людей все же не стремится отказываться от бензина на своем личном автомобиле. Давайте расставим все точки над «i» и обсудим все преимущества и недостатки перевода автомобиля с бензина на газ.

Если вы интересуетесь последними новостями в среде техники и мирового автопрома, рекомендуем читать новости авто на ICTV — только актуальная информация, только качественные статьи. Итак…

Преимущества перевода авто на газ

  • Экологичность. Представьте себе, что в один момент автомобилей на бензине не стало, и все стали ездить исключительно на газе. Экология наших городов улучшится в разы (по статистике, не менее, чем в 3 раза). Если для вас это не весомый аргумент, подумайте о воздухе, которым предстоит дышать вашим детям и внукам.
  • Безопасность. Да, это довольно спорно, если принимать во внимание некоторые известные случаи взрыва газобалонного оборудования. Заметим, что импортное качественно оборудование ведет себя идеально в критических ситуациях. Например, сильное превышение давления в баке включает специальный предохранительный клапан в баллоне, мгновенно выпуская пропан в атмосферу. Взрывается же оборудование плохого качества, ставить которое, конечно, не нужно.
  • Компактность. Опять же это касается хорошего импортного — итальянского, к примеру — оборудования. Он занимает так мало места, что его охотно ставят даже владельцы сравнительно небольших по размеру авто.
  • Дешевизна топлива. Пожалуй, один из самых весомых аргументов в пользу перевода автомобиля на газ. 20000 километров пробега — вот тот уровень, после которого установка газобалонного оборудования оправдает себя полностью.

Недостатки перевода авто на газ

  • Неприятный запах газа в салоне. К сожалению, этот недостаток встречается очень часто. Для устранения проблемы специалисты рекомендуют периодически сливать конденсат. Также стоит проверить двигатель и всю систему на предмет нахождения свищей. Найденные нужно заварить, и запах газа вас больше не будет беспокоить.
  • Не заводится в мороз. В этом случае заводите движок на бензине, а ездите на газу. Все просто и гениально.
  • Автомобиль теряет мощность на высоких оборотах. Как правило, этот аргумент приводят «летчики», часто превышающие скорость и игнорирующие ПДД. Да, ездить на газу комфортнее на низких и средних оборотах, но и это, скорее плюс, а не минус, так как нагрузка на его узлы снижается. Как следствие, двигатель теряет в мощности, но выигрывает в сроке службы. Кстати, при этом экономится и масло, что тоже немаловажно.

Помните, что устанавливать и настраивать ГБО должны только профессионалы, тогда и многих вышеозначенных проблем удастся избежать. Кроме того, установку оборудования на новую машину нужно делать до регистрации в ГИБДД, а для остальных авто нужно сделать пометку в техпаспорте.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*