Энциклопедия шопинга. Что такое шоу-рум?

Энциклопедия шопинга. Что такое шоу-рум?

Для тех, кто немного говорит по-английски перевести английское словосочетание «show room» не составит труда: «демонстрационный зал». Само это понятие пришло к нам из стран Западной Европы, которые задают моду всему миру, в частности, Италии, Франции. В России и странах СНГ шоу-румы появились сравнительно недавно — в начале 2000-х годов — и, разумеется, приобрели новое, типичное российское, качество и значение. Но — обо всем по порядку.

Что такое шоу-рум в традиционном понимании? Это комната, в которой представлены все модели одежды с только что прошедшей Недели моды. И самое главное: в европейских шоу-румах ничего не продают! Они предназначены только для ознакомления с дизайнерской одеждой и обувью, не работают с частными лицами, а только с так называемыми байерами, которые закупают «подиумные» наряды для своих магазинов и бутиков. В российской столице и некоторых  мегаполисах шоу-румы сохранили свое историческое значение, выставляя напоказ единичные экземпляры одежды от ведущих дизайнеров. Но и эти «демонстрационные залы» не брезгуют коммерцией, проводя пару раз в год масштабные распродажи по привлекательным ценам или продавая наряды для звезд эстрады. Кстати, и европейские, и московские байеры закупают товар по фабричной цене, без всяких наценок. Попасть в такие шоу-румы человеку с улицы невозможно, если вы, конечно, не близкий друг Филиппа Киркорова или Валентина Юдашкина.

Но российские реалии всегда отличаются от западных. Наша экономическая система, условия для отношений продавца и покупателя и сам менталитет готовят почву для кардинальных изменений схем купли-продажи. Купить зарубежный качественный товар в России не сложно, достаточно обратиться, например, к посреднику доставки товаров из США на сайте http://kupiprosto.com, и — готово! То же и с шоу-румами: они становятся доступными не только звездам, но каждому. Строго говоря, сегодня шоу-румами в России называют:

  • «Квартирные» распродажи. Хозяйка квартиры периодически летает в Италию или Китай, привозя одежду известных марок, их качественные подделки или «реплики» (точная копия оригинала). Разумеется, неоригинальность одежды не скрывается, покупатели точно знают, что именно приобретают. Наценка в таких шоу-румах невелика, а попасть туда сложно потому, что они созданы «для своих» и широко не рекламируются. Но, зная телефон продавца, вы вполне можете приобрести себе кофточку от Moschino.
  • Небольшие магазинчики. По сути то же, что и квартирный шоу-рум, но вышедший на новый уровень. Здесь вам выдадут чек, примут оплату по безналу, гарантируют беспроблемный возврат товара. Реклама таких шоу-румов — социальные сети и «сарафанное радио». Располагаются они, как правило, в небольших торговых центрах, вдали от основных шоппинговых маршрутов. Кому надо — найдет.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*