Какие блоги вы читаете?

Какие блоги вы читаете?

Сегодня мы переживаем настоящий бум блогосферы. Человеческое общение захлестнуло виртуальное пространство, и часто мы общаемся с друзьями, при этом не видя их по несколько месяцев подряд. Это не хорошо и не плохо, это факт, с которым нужно мириться.

Ежедневно в интернете рождается несколько десятков тысяч блогов. Если раньше блог был чем-то сугубо личным и нес только сокровенное, даже интимное, то сегодня блогосфера давно перешагнула эти рамки и стала рупором всех областей деятельности человека. Давайте разберемся, какие же бывают блоги, чтобы выбрать тот, который станет интересен именно вам.

Один из самых распространенных видов блога — личный, индивидуальный блог. Подтверждением тому служит огромное количество бесплатных сервисов, на которых любой желающий может завести свою страничку и делиться своими мыслями, впечатлениями и идеями со всем миром. Отчеты о путешествиях, кулинарные рецепты, жизненные истории, личные переживания и просто разговоры ни о чем — все это вы найдете на личных блогах, которые ведут миллионы людей по всему миру. К личным блогам можно отнести странички известных людей и звезд шоу-бизнеса.

В определенном смысле к индивидуальным блогам относятся и тематические блоги. Допустим, вы отлично разбираетесь в домашних растениях и хотите делиться своими знаниями и опытом с другими людьми. Нет ничего проще: заведите свою страничку и — вперед! Но помните, что тематический блог потому так и называется, что обновляется только статьями по определенной тематике. Пишите о том, в чем хорошо разбираетесь, и ваш блог непременно станет популярным в определенном кругу людей и ваших единомышленников.

Корпоративный блог — эта некий антипод личного блога. Создан исключительно в корпоративных целях, а именно для информирования клиентов о новостях компании и, конечно, для привлечения новых покупателей и клиентов. Сегодня в крупных фирмах даже появилась новая штатная единица — SMO-специалист. Его основная обязанность в том, чтобы привлекать клиентов через социальные сети и ведение корпоративного блога. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь никто не будет читать неинтересный блог. Если блог содержит мало полезной информации и только рекламные призывы — это плохой блог. Главное качество любого блога — польза. Только странички, созданные для людей смогут привлечь новых клиентов корпоративному блогу и новых читателей — личному.

Существуют и другие блоги, так или иначе примыкающие к перечисленным выше видам. Это политические блоги, название которых говорит само за себя, профессиональные блоги, общественные блоги, групповые тематические блоги…

Проводите время в интернете с пользой — читайте качественные блоги!

А какие блоги читаете вы?


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*