И как ты всё успеваешь?

И как ты все успеваешь?Вам знакома ситуация, когда день пролетает в заботах и делах, а сделанного не видно? Вы тоже тратите свои выходные на разбор «завалов», стирку, уборку? Как разобраться с делами так, чтобы оставалось время на себя любимого? Очень просто — следуем практическим советам.

Совет 1. Создаём план действий

Все, даже самые мелкие домашние дела, необходимо тщательно планировать. Те, у кого нет времени на приведение рабочего стола в порядок, просто лукавят или ленятся. Сколько времени займет эта работа? Максимум 10 минут. Кстати, сколько у вас в доме часов? Посетите интернет-магазин по ссылке, обязательно найдете что-то для себя или своих близких: http://modoza.com. Расположите домашние хлопоты в порядке первоочередности и последовательно выполняйте их в течение недели. Полить цветы, отнести вещи в химчистку, оплатить коммунальные услуги, протереть пыль в комнатах, забрать вещи из химчистки… При тщательном планировании время найдется на все. Относитесь к себе и своему «деловому» планированию критически. Например, не позволяйте себе оставлять грязную посуду в раковине на ночь. Если одежда ваших домочадцев раскидана по спинкам стульев — наведите порядок. Если вечер будет заканчиваться подобной небольшой уборкой (а заодно и поучительной беседой с близкими), дома заметно станет уютнее.

Совет 2. Совмещаем дела и подключаем к ним своих домашних

Стиральная машина обойдется без вашего участия? Отлично, в это время вполне можно съездить за продуктами.

Дети после обеда сразу идут заниматься своими делами? А почему бы не взяться всем семейным коллективом за уборку? В таких делах важна организация — разделите квартиру на участки, и назначьте к каждому командира. Не забываем и о награде, для ребенка им вполне может стать вечер в кафе или возможность погулять подольше.

Совет 3. Закупайтесь впрок

Особенно это относится к продуктам. Заведите себе привычку покупать продукты питания хотя бы на неделю вперед, ведь поход в супермаркеты отнимает много нужного времени. И помните, оптом всегда дешевле. Составьте подробный план необходимых продуктов, и — вперед! Вы даже не представляете, сколько времени у вас освободится, если забота о продуктах отпадет на неделю-другую.

Совет 4. Не копите хлам

Чисто там где не мусорят. Это избитая истина. Избавляйтесь от пустых коробок, сломанных игрушек, старых и никому ненужных сувениров, школьных учебников. Старые книги, игрушки и одежду можно отдавать в детские дома или в центры социальной реабилитации. Узнайте о подобных программах в своем городе.

Порой сам ужасаешься тому, сколько ненужных вещей можно обнаружить у себя на лоджии или в ящиках стола. Выделите на уборку старого хлама один день, и увидите как легче станет дышать.

Совет 5. Умейте отдыхать

Неумение расслабляться — бич сегодняшних трудоголиков. При тщательном планировании всех своих дел, у вас появится время для полноценного отдыха. Отдайтесь ему полностью: проведите воскресенье с друзьями, на лыжной прогулке или просто дома, приняв ванну и почитав книжку. Мысль о том, что квартира прибрана еще вчера, продукты закуплены впрок, а от старого хлама избавились раз и навсегда, только придаст вам бодрости. А прилив сил — отличное начало новой трудовой недели, не так ли?


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Система Orphus


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

*